Лет семь-восемь назад перед отъездом в Самару останавливался в Баку у своего бывшего ученика. Баку – слишком громко сказано, так как ученик мой со своей семьей из четырех человек живет в Двадцатом. Вечером мы сидели во дворе площадью в один квадрат метр и любовались тем, что доступно. А доступными были в основном светящиеся контуры особняков, расположившихся высоко над поселком, который по всем параметрам можно было бы назвать гетто. И если бы вдруг в силу каких-то природных или техногенных причин эти особняки сорвались со своего гористо-скалистого места, они бы точно упали на эти лачуги, в одной из которых гостил я. На наши головы должен был бы упасть особняк, который по утверждению моего ученика, принадлежал журналисту Миршахину…
Не знаю, многие ли журналисты в Азербайджане имеют возможность построить особняк высоко на горе. Надо полагать, что не все. На честные журналистские заработки в Баку вряд ли можно так возвыситься над лачугами. Кто знает, может, Миршахин собирает садака, ему ведь положено. Даже в Коране сказано, что верующие должны давать милостыню членам семьи и родственникам пророка. Так что Миршахин вполне в законе…
Сегодня сайт Эйнуллы Фатуллаева, который является рупором президентского окружения, опубликовал статью, посвященную одному комментарию Миршахина на канале АНС: «Кто из чиновников стреляет не в Мадата Гулиева, а в Ильхама Алиева?» По пересказу сайта можно сделать вывод, что г-н Миршахин Ламию Гулиеву называл какой-то «Лямишкой», а всю критику в адрес Мадата Гулиева – ударом лично по Ильхаму Алиеву. По мнению Миршахина (больше не буду называть его господином), люди, из-за какой-то «Лямишки» поднявшие такой шум, подрывают основу государства в то самое время, когда цена на нефть падает и Азербайджану предстоит провести Европейские игры… И за этой критикой стоят какие-то могущественные чиновники. Одним словом, готовится дворцовый переворот…
Тут возникает много вопросов.
Скажите, что за государство, которое может рухнуть из-за критики в адрес главы Пенитенциарной службы?
Понятно, что в восточном государстве нельзя критиковать вождя. Но чиновника-то можно! Или тоже нет? И с каких пор? Нет, лучше так: доколе?
Почему этот Мишахинишка называет молодую особу, когда-то ценой своей свободы защитившую свою честь, «Лямишкой»? Что, она свою сестру, жену, маму тоже так называет? Или рожать неизвестно от кого в его семье считается в порядке вещей?
Я верю, что когда-то наступит день… Нет, мне не по душе лозунг «грабь награбленное» или что-то в этом роде. Но очень надеюсь, что с неправедно нажитым имуществом Миршахинишкой рано или поздно что-нибудь непоправимое случится. Сгорит нечаянно его особняк или еще что-то в этом роде… В любом случае Миршахинишка без куска хлеба не останется. Если даже изменится режим и его время позора и бесчестья уйдет в прошлое, он в любую минуту может оказаться у любой мечети и, предъявив законные права потомка пророка, потребовать полагающуюся ему милостыню…
Но самое интересное в том, что эта статья, которая утром висела на сайте Эйнулла Фатуллаева, через несколько часов была удалена. Понятно, что не по приказу Миршахинишки. Скорее всего в президентском окружении сочли оскорбительным то, что Миршахин в своем комментарии поставил Ильхама Алиева на одну доску с Мадатом Гулиевым…
А заодно Эйнулле напомнили, что он всего лишь Эйнуллишка…
УДАЛЕННАЯ С САЙТА «HAQQIN.AZ» СТАТЬЯ
