Bakıda müxalifətin yaratdığı kölgə hökumətinin tərkibi elan olunub. Nigar Yaqublu yol nəqliyyatı vəzifəsini tutur.
Архив | 07.03.2013
ЧТО АНГЛИЧАНИНУ ХОРОШО, ТО РУССКОМУ ЦУГУНДЕР
На встрече с работницами предприятия «Вологодский текстиль» одна из ткачих поинтересовалась у Владимира Путина, как он поддерживает себя в форме.
«Черчилль, говорят, что отвечая примерно на такой вопрос, он сказал так: „Я никогда не стоял, если можно было сидеть, и никогда не сидел, если можно было лежать“, но у меня немножко другие правила. Я считаю, что лучше посадить, чем сидеть», — сказал президент РФ Владимир Путин.
ЭТОТ ХРЕН ТОЖЕ АРЕСТОВАТЬ!
Наложен арест на недвижимое имущество Евгении Васильевой. В настоящее время рассматривается вопрос об аресте и движимого имущества г-жи Васильевой – мужского достоинства Анатолия Сердюкова.
ТЕЛЕКАНАЛ «ДОЖДЬ»: ЖУРНАЛИСТИКА И ДУРНОЛИСТИКА
«Вы смотрите телеканал «Дождь», меня по-прежнему зовут Никита Белоголовцев, теперь будем говорить о смерти Уго Чавеса», — выдавливает из себя фальцетом донельзя влюбленный вс себя молодой ведущий. И это не телекапустник, а вроде выпуск новостей…
Недавно Никита со своей эксцентричной коллегой Машей Командной (!), которая, кажется, так и норовит сбросить всю свою одежду прямо перед камерой, беседовали с Германом Ткаченко, известным бизнесменом, ныне членом совета директоров «Анжи». Никита возмущался, что зарплата футболистов «Анжи» не прозрачна.
— А у вас она прозрачна? – спросил крутой Ткаченко. _ Сколько, например, вы получаете?
У Никиты был такой вид, словно кость проглотил. После значительной мучительной паузы он как бы на последнем дыхании полушепотом сказал:
— Сто двадцать тысяч рублей…
Сто двадцать, возможно, по сравнению с доходами известнейших журналистов совсем маленькие деньги. Но Никиту и журналистом считать неверно. Зачем платить сто двадцать тысяч человеку в хорошем костюме, который, надо полагать, тоже не сам купил, стоит перед камерой в уютной студии и читает новости, которые я еще раньше читал я в Интернете. Если платить, то надо платить тем, кто в любую погоду, при любых условиях, по всей стране и по всему миру собирает эти новости, нередко рискуя здоровьем и даже жизнью. Сто двадцать тысяч рублей в России, где врачи, учителя, медсестры, водители, сантехники получают копейки, очень много. А если человек, который, не выходя за пределы студии, просто не им собранную информацию, позвольте этого человека называть вором и мошенником…
Еще один пример программа братьев Дзядко. Из них двое абсолютно бездарные люди. Они оказались в студии из-за хорошей мамы, которая про паровоз поет?
Опыт «Дождя» показал, что у нас независимого телевидения нет не только потому, что государство не позволяет. Независимого телевидения нет потому, что нет на него достаточного спроса и нет журналистов, готовых удовлетворять подобный спрос, если бы он в обществе имелся. Чтобы была независимая журналистика, то Белоголовцеву надо платить не сто двадцать, а пять тысяч рублей, а на остальные деньги настоящего журналиста послать в Дагестан, в Читу или еще куда-то, где есть страна и где есть люди…
«Если у вас будет тема для репортажа, пишите нам в Твиттер», — просит нас Никита Белоголовцев. Да у меня тьма этих тем. И напишу я вам в Твиттер. Но кто репортажи будет делать? У телеканала «Дождь» репортажи бывают только с оппозиционных митингов или с центрального входа в Следственный комитет, когда туда ходит Ксения Собчак. Нет у канала никаких репортеров и репортажей, в течение дня нам показывают костюмированный маскарад Монгайт, Шахина, Катаев и другие.
Некоторое время девятичасовой вечерний выпуск новостей вселял надежду. Этот выпуск тоже деградировал. Он превратился в общественную приемную, куда наведываются не всегда адекватные люди. В чем роль ведущих, например, похожей на англичанку из рассказа Чехова Ольга Писпонен, неизвестно… Хотелось бы крутой Ткаченко у каждого из них спросил об их заработной плате… Еще зарплата футболистов из озаботила! Да футболисты в футбол играют – это их профессия! А вы играете в журналистику – за это надо по шее дать…
Может, из-за того, что «Дождь» — это не телевидение, талантливые журналисты там долго не задерживаются? Некоторые уходят буквально через несколько недель…
Когда «Дождь появился», была надежда, он скоро наберет силу и станет мощным и зрелым. К сожалению, он быстро впал в детство… И Путин в этом точно не виноват…