Причины, по которым радикальные мусульмане приступили к активной борьбе в самой Европе, очень просты. Когда-то этих причин не было. Когда-то можно было быть в Париже мусульманином и жить по мусульманским порядкам и традициям племени. Не отдавать девочек в школу, выдавать их замуж в двенадцать лет, к тому же насильно, периодически нанести побои женам, как это рекомендуется в Коране. Теперь всего этого делать нельзя. Девочек учить надо обязательно, причем ходить они в школу без платка. До совершеннолетия и без их согласия замуж выдавать тоже нельзя. Жену бить нельзя – будет тюрьма. С детьми плохо обращаться нельзя – заберут в приют. Делать обрезание девочкам, как принято у мусульман Африки, нельзя – осудят за членовредительство. Одним словом, по-мусульмански жить в Европе стало невозможно. Есть несколько вариантов. 1. Переселиться в мусульманскую страну – этого не хочется, в мусульманских странах поезда ходят не по расписанию. 2. Подчиниться закону страны проживания – этого тоже не хочется, потому что и жену хочется время от времени поколачивать и дочь в двенадцать лет замуж выдать за хорошего человека. 3. Оказать сопротивление – сначала блефовать, шантажировать, если не проходит, то переходить к активным действиям. Вооруженным.
Дело до третьего варианта могло бы и не дойти, если бы европейские страны не проявили в свое время преступную слабость. Это в центре Париже в свое время Хомейни в течение пятнадцати лет проектировал мусульманскую власть, которой никогда в Иране не было, и сколотил банду головорезов, которая отбросила Иран на несколько десятилетий назад, к тому же став угрозой европейским ценностям по всему миру.
Предпосылки такого активного противостояния мусульман со светским правлением есть в России, есть в Азербайджане. Кажется, где-то под Баку уже существует небольшое мусульманское государство. И не уже даже, а давно… В Дагестане многие населенные пункты живут по шариатским правилам и плюют на власть, которая к тому же широко и глубоко коррумпирована. В Чечне вся власть религиозная, там Кадыров – Бог…