На сайте радио «Свобода» на азербайджанском языке (“Azadlıq”) опубликована любопытная информация: русскоязычный писатель готовит (готовит!) обращение по поводу ареста двух молодых азербайджанских поэтов в Иране.
Интересно, что тут готовиться? Может, господин Абдуллаев учит персидский язык? Иранскому президенту можно было бы обратиться и на азербайджанском языке, которым тот владеет. Видимо, им не владеет сам г-н Абдуллаев.
Но еще интереснее то, что Чингиз Абдуллаев не обращается к азербайджанскому президенту по поводу ареста в Баку журналиста и правозащитника Гилала Мамедова. Или то, что позволено азербайджанским властям, не позволено иранским? Или слабо Чингизу Абдуллаеву обратиться к полновластному хозяину собственной страны?
К иранскому президенту собирается обратиться и некогда хороший писатель Анар, уже тридцать лет руководящий Союзом писателей и на этой почве, судя по всему, потерявший всякое представление о стыде и совести. А из ума он не выжил, как утверждают многие. Человек, знающий к кому можно обратиться, а кому нельзя, несомненно находится в трезвом уме…
6 июл, 2012 at 10:00 PM